Главная страница » Решаем проблемы через платформу обратной связи

Решаем проблемы через платформу обратной связи

01.10.2024
?

 ПОС – это подсистема Госуслуг, через которую граждане могут направить обращения напрямую в государственные органы и органы местного самоуправления, участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

?

 Основная цель — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволяет получать объективную информацию об актуальных вопросах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения.

?

С её помощью можно сообщить о проблемах в самых разных сферах: благоустройство, ЖКХ, транспорт, медицина и т.д.

?

Обратиться можно непосредственно через портал Госуслуг, с помощью специальных виджетов на сайтах органов власти или мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».

?

 Ответ придет в личном кабинете на портале и на электронную почту, привязанную к профилю пользователя. Также у заявителя есть возможность оценить качество полученного ответа.

?

 Срок рассмотрения жалоб составляет от 10 до 30 дней в зависимости от сложности. Есть категории проблем, по которым даются ускоренные ответы.

Подробнее о платформе вы можете узнать в документе, а ссылка на платформу есть в меню виджетов нашей группы ВКонтакте.

Подробная информация о платформе обратной связи